Обслуживание оргтехники



Для успешной и надежной эксплуатации техники, необходимо квалифицированное сервисное обслуживание. Квалифицированное сервисное обслуживание сводит до минимума вероятность выхода из строя оргтехники и компьютерного оборудования.

Несмотря на то, что плановое сервисное обслуживание в значительной степени продляет срок функционирования компьютерной техники, далеко не все пользователи в должной мере понимают важность обслуживания компьютерной и оргтехники.

Существует несколько разновидностей обслуживания оргтехники.

1.     Разовое техническое обслуживание оргтехники. Данный вид технического обслуживания выполняется при незначительной загрузке принтера, мфу, копира, ризографа или другой техники. Он очень выгоден для небольших организаций, предпринимателей или частных лиц. В ходе этого технического обслуживания, по вызову заказчика выезжает инженер, который и осуществляет сервис компьютерной или оргтехники.

2.     Ежемесячное техническое обслуживание отлично подойдет для небольших организации и компаний со средней загруженностью документооборота. Дополнительные виды обслуживания выполняются своевременно и вовремя, так как они уже включены в стоимость технического абонентского обслуживания.

3.     Ежеквартальное техническое обслуживание оргтехники. Данный вид технического обслуживания чрезвычайно удобен для корпоративных клиентов. В том случае, если клиент выбирает эт разновидность технического обслуживания, он ежеквартально производит оплату определенной фиксированной суммы. Такой вид технического обслуживания предусмартивает постоянный осмотр техники и проведение ее диагностики.

Техническое обслуживание включает в себя: устранение различных неисправностей оргтехники, ремонт компьютеров и оборудования, установку операционной системы, офисных приложений и антивирусных программ. При сервисном обслуживании также предусматривается удаленное администрирование оргтехники.

Основные этапы технического обслуживания техники включают в себя: разборку оргтехники до отдельных узлов; очистку, восстановление механических узлов оргтехники и смазку различных ее узлов; сборку оргтехники и проверку ее работоспособности при автономной работе.

Обратите внимание, чтобы специалист, который бы занимался сервисным обслуживанием техники применял только фирменные запасные части, а в своей работе руководствовался официальной сервисной документацией и каталогами. При сервисном обслуживании, технический специалист должен использовать комплексное решение поставленных задач и индивидуальный подход. Только в этом случае, сервисное обслуживание может гарантировать долгий срок функционирования компьютерной и оргтехники.