Онлайн заказы принимаются круглосуточно
Эл.почта: info@optimastock.ru   
ICQ: 425562342



С каждым годом, открыть свой собственный магазин оргтехники становиться все сложней. Для открытия собственного магазина оргтехники необходимы большие инвестиции (от 200 тысяч долларов). При этом, предприниматели, которые открывают подобные магазины могут столкнуться с большой конкуренцией со стороны многочисленных интернет - магазинов, которые открываются сегодня практически «на каждом углу». Одно из первых, на что следует обратить внимание при выборе магазина бытовой техники, так это на наличие большой площади (ри 250 до 1000 кв.м.). При этом, площадь торгового зала должна составлять примерно 85 - 90 процентов от магазина. Самый лучший вариант - это площадь размером 500 кв.м. и более. В том случае, если компании имеют несколько магазинов бытовой техники, то прибыль такого магазина может составлять 45 - 60 тысяч долларов и более. Если магазин оргтехники строиться в районе новостроек, то прибыль такого магазина может быть больше, чем 20 - 30 тысяч долларов в месяц. Идеальный вариант открытия магазина - это открыть его ближе к центру. При этом, общий заработок магазина за один месяц может превышать 45 тысяч долларов. Разумеется, открытие такого магазина на оживленном перекрестке или на людной улице значительно увеличит число Ваших клиентов.

Лучше всего, если отделы будут находиться в различных частях здания. Помимо этого, они могут быть разделены перегородками. В этом случае, товар будет более четко классифицирован и стратифицирован и Вашему клиенту будет более удобно найти ту или иную оргтехнику. 

Основные затраты при создании магазина оргтехники приходяться на ремонт помещения. Так, общая стоимость ремонта помещения составляет от 200 до 600$ за 1 кв. метр. Не стоит создавать слишком богатую отделку помещений, так как покупатели могут чувствовать себя не очень комфортно в таком магазине. Для открытия магазина бытовой техники необходимо наличие специальных разрешительных документов: специальное свидетельство о регистрации, разрешение СЭС, пожарной службы, свидетельство об уплате единого налога и договор на вывоз мусора. Также, магазин следует оборудовать пожарной и охранной сигнализацией. Общие затраты на сигнализацию обойдуться клиенту в 2 - 2,5 тысячи рублей.

Все отделы бытовой техники требуют наличия своего торгового оборудования. Желательно приобрести специальные торговые подиумы. Стоимость таких подиумов составляет от 25 до 45 долларов. Для среднего магазина достаточно 15 - 30 кв. м подиумов. Помимо этого, для отдела бытовой техники нужны стеллажи, стоимостью от 200 до 300 долларов. При создании магазина оргтехники следует продумать и о графике работы. Стандартный график работы такого магазина - шесть дней в неделю с 10 до 20 часов с одним выходным - воскресенье. При размещении товара, необходимо учитывать, чтобы товар был хорошо виден. Для того, чтобы работа магазина оргтехники была максимально эффективной, необходима специализированная реклама. Хорошая реклама стоит от 5 до 15 тысяч долларов в месяц. Наиболее эффективная продолжительность рекламной компании - 3 - 6 месяцев. Самая эффективная реклама - это распространение листовок и рекламные сюжеты на телевидении. Очень популярна и реклама в сети Интернет, которая сможет значительно увеличить число клиентов такого магазина. Комплексный подход к рекламе помогает значительно увеличить приток потенциальных покупателей в Ваш магазин.

 

Обратный звонок

Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Комментарий
* - поля обязательны для заполнения
закрыть
Обратный звонок
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Что вас интересует?
* - поля обязательны для заполнения
закрыть