Онлайн заказы принимаются круглосуточно
Эл.почта: info@optimastock.ru   
ICQ: 401462162
8 (499) 191-05-05 8 (499) 191-05-15
Заказать обратный звонок



В настоящее время, компьютерная и оргтехника используется практически повсеместно. Автоматизация офиса и использование различных офисных технологий, значительно автоматизировала рутинную работу офис - менеджеров, директоров компаний, руководителей подразделений и обычных пользователей, которые в процессе своей работы сталкиваются с необходимостью работы с электронным документооборотом. Средства оргтехники позволяют в значительной мере повысить производительность труда, упростить и повысить эффективность офисной работы.

К средствам офисной оргтехники относятся различные технические средства, которые применяются в делопроизводстве для создания информационных бумажных документов, а также для их копирования, размножения, обработки, хранения, транспортировки. Помимо этого, к офисной технике относятся и  средства административно - управленческой связи. Основные средства оргтехники также включают: персональный компьютер или ноутбук, сканер, принтер, факсовый аппарат, МФУ, мини - АТС, ризограф, проекционное оборудование, ламинатор, шредер, сшиватель.

Существуют и особые программные компоненты автоматизации современного офиса.

1.     База данных. База данных позволяет соединить в себе разрозненную информацию о различных аспектах работы офиса или компании. Информация в базу данных может поступать и из внешнего окружения. Чаще всего база данных создается на центральном компьютере или сервере компании, а информация в базу данных может поступать и из внешнего окружения. При создании базы данных особое внимание необходимо уделить резервному копированию информации для ее скорейшего восстановления в случае утери или порчи.

2.     Текстовый процессор. В настоящее время,  в качестве текстового процессора активно используются офисные приложения. В качестве офисных пакетов наиболее популярны «MSOffice 2010» (или более ранние версии) для закрытых операционных систем («Windows») и различные версии «OpenOffice» для открытых операционных систем («RedHat», «Ubuntu», «Linux», «Suse»).

3.     Электронная почта. Зарегистрированная электронная почта (на отечественных или зарубежных интернет ресурсах) помогает пользователю получать, хранить, отправлять оперативную информацию своим деловым партнерам или друзьям по сети Интернет.

4.     Аудиопочта и системы мгновенных сообщений (Skype, ICQ, mailagent)позволяют передавать и получать звуковую информацию.

5.     Электронный календарь позволяет хранить и производить работу с рабочим расписанием. При использовании рабочего календаря, можно назначать встречи, использовать адресную книгу, а также работать с другими элементами электронного органайзера.

6.     Видео и аудиоконференции являются очень перспективными офисными технологиями, которые применяются при коммуникации между удаленными работниками или подразделениями фирмы. Применение программных компонентов позволяет значительно облегчить и ускорить проведение документооборота в современном офисе. 

Обратный звонок

Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Комментарий
* - поля обязательны для заполнения
закрыть
Обратный звонок
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Что вас интересует?
* - поля обязательны для заполнения
закрыть